Серьезно о не серьезном, ИЛИ не серьезно о серьезном

Congue iure curabitur incididunt consequat

Паста ГОИ

Полировально-шлифовальная паста ГОИ считается одним из самых эффективных материалов для шлифовки и полировки различных поверхностей, проверенных временем: эти пасты появились в Государственном оптическом институте, их там использовали для доведения готовых изделий. В состав этих высококачественных материалов входит порошок оксида хрома, который и придаёт пасте характерный зелёный цвет, и органические вещества для придания вязкости.

Паста ГОИ может применяться как в промышленных условиях (в мастерских, автосервисах и т.д.), так и в домашних условиях, в своём гараже. Паста эта применяется для самых различных поверхностей, от  материалов ювелирных изделий до автомобильной оптики. Полировка фар пастой гои дает отличный эффект — помутневшие и утратившие блеск фары приобретают чистый и свежий вид буквально за считанные минуты.

Выпускаются пасты ГОИ в виде брусочков зелёного цвета, трёх видов: для тонкой полировки, средней и грубой. Чем серьёзнее дефекты на фарах, тем серьёзнее должна быть и полировка: царапины на автолинзах (в том числе оставшиеся после шлифовки) устраняются с помощью грубой пасты ГОА. Если поставлена цель добиться просто ровного блеска поверхности фар, нужна паста средняя. Тонкую же пасту используют тогда, когда нужно придать поверхности эффектный зеркальный блеск.

Для полировки фар понадобится брусочек пасты ГОА (её для полировки нужно совсем немного), мягкая ткань (несколько кусков, для нанесения пасты и вытирания уже обработанной и вымытой фары), лучше всего подойдёт шерстяная или хлопчатобумажная ветошка. Можно взять войлочную тряпку. Некоторые автовладельцы советуют ткань для нанесения пасты увлажнить небольшим количеством бензина, для лучшей равномерности нанесения пасты. Если вы последуете их совету, озаботьтесь тем, чтобы помещение, в котором вы собираетесь работать, хорошо проветривалось. Ну и противопожарная безопасность не повредит.

Небольшое количество пасты нужного вида наносится на ветошку и фара натирается круговыми неторопливыми движениями столько, сколько вы сочтёте нужным. По окончании полировки поверхность фар нужно промыть водой, лучше проточной. Вымытые фары обтереть сухой мягкой материей.

При желании можно для полировки воспользоваться войлочным шлифовальным кругом на дрель. На него наносят пасту и полируют на протяжении нескольких минут.

Примечание: перед началом полировки пластик нужно очистить от загрязнений – вымыть и вытереть.

А ты,что думаешь? Тыркни кнопку слева,расскажи))

Я вижу всё,что ты делаешь...

А как тебе это?

Серьезно о не серьезном, ИЛИ не серьезно о серьезном