Конкурсы на выпускной вечер. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок Интересные конкурсы для выпускного вечера 9 танцевальные

Оборудование

Яблоко от яблони.

(игра для родителей и детей)

(выпускникам) В адрес наших выпускников пришли поздравительные телеграммы. Попробуйте отгадать от кого они.

Востребован пусть будет ваш талант!

С выпускным поздравляет…Дима Билан.

(под песню Д.Билана выходит ответивший правильно выпускник)

Пусть будет много чудных дней!

Вас поздравляет…Лазарев Сергей.

(аналогично выходит выпускник)

Старайся всегда, выпускник не ленись

Желает успехов всем группа….. «БИС»

От счастья смейтесь и живите без изъяна,

Шутите больше! Вам привет от ….. Галустяна.

Будьте влюбленными, взрослые детки!

Любви вам желает группа…. «Ранетки».

А сейчас я даю вам несколько секунд, чтобы вы привели сюда по одному родителю.

Давайте поприветствуем пары!

Вы знаете, если приглядеться к детям и родителям, то можно много общего. Родители желают, чтобы ребёнок перенял от них всё самое лучшее, но дети не всегда стремятся быть похожими на своих родичей, им хочется быть ещё лучше. Однако никуда нам не деться от давней мудрости – «Яблоко от яблони недалеко падает». Для этого, как только зазвучит музыка, наши пары выберут одинаковые головные уборы и наденут их.

(выбирают головные уборы)

Можно было бы на этом и остановится, но нам интересно увидеть сходство не только во вкусах. Может быть, у родителей и детей есть и внешнее сходство, например в походке. На наших глазах – дефиле двух поколений.

(пары проходят по площадке)

На мой взгляд, самой похожей парой была семья……Вы объявляетесь парой победительницей. Вам приз – цифровой фотоаппарат.

(вручает рамку для фото)

Смотрите на фото и узнавайте себя друг в друге. Мы провожаем эту пару победителей на свои места и начинаем следующий тур.

Родителям кажется, что они хорошо знают своих детей. Но это неверно. Давайте проверим, как обстоят дела у вас. Мы выбираем самую осведомлённую пару. Всех родителей прошу встать по правую сторону от меня, а детей - по левую. Родители получают ручку и бумагу и на мои вопросы отвечают письменно. А потом на вопросы ответят ваши дети.

(дети выходят)

Годовая оценка ребёнка по математике.

Хобби ребёнка.

Любимый школьный предмет ребёнка.

Возраст ребёнка.

Затем дети отвечают на те же вопросы.

Самой осведомлённой объявляется пара, у которой больше совпадений. Ей в подарок мы вручаем смартфоны. (блокноты)

Запишите в них свои телефоны. Теперь вы всегда сможете созвониться и узнать друг у друга, как дела. Мы провожаем пару под аплодисменты.

Теперь из трёх оставшихся пар хочется определить самую дружную. А для этого мы выдадим вам газету. Попробуйте четырьмя руками на весу смастерить портфель.

(под музыку складывают портфель)

Вот самая дружная семья, которой мы вручаем видеокамеру, чтобы они могли запечатлеть свои улыбающиеся лица.

(вручаем зеркало)

У нас остались две пары, и мы посмотрим, насколько они близки по интеллекту. Выбираем самую умную пару. У меня два варианта вопросов, я попрошу вас выбрать 1 или 2 вариант.

(пары вытягивают карточки с цифрами 1 или 2)

Значит вам достались нечётные вопросы, а вам – чётные.

Нечётный вопрос.

Сколько козлят было в сказке «Семеро козлят»?

Чётный вопрос. Почему, несмотря на близость ланцетника к низшим рыбам, его относят к особой группе бесчерепных?

Нечётный вопрос. Что тянул дед в сказке «Репка»?

Чётный вопрос. Как изменятся свойства водородных атомов гидроксильных групп при действии щелочных металлов?

Нечётный вопрос. Кто снёс яйцо в сказке «Курочка Ряба»?

Чётный вопрос. Почему преобразования Галилея и классический закон сложения скоростей неверны при скорости движения, соизмеримой со скоростью света?

(паре, отвечавшей на нечётные вопросы) Вы ответили на все вопросы, вы у нас самая умная пара. Поэтому получите от нас приз – компьютер, вернее мышку от него, идите в коллектив и удивляйте своим интеллектом.

А вы не отчаивайтесь. Вы проиграли всего лишь в игре, зато выиграете в чём – то другом. Вы вышли в финал, значит, ваша пара – звёздная. А те, на кого сыпятся звёзды, - самые счастливые. Поэтому вы объявляетесь самой счастливой парой! Большего счастья не надо, чем находить общий язык между взрослыми и детьми и хоть в чём – то быть похожими. А раз говорят «Яблоко от яблони недалеко падает, то вам в подарок – яблоко. Хочу пожелать всем, чтобы вы никогда не ссорились, помогали и поддерживали друг друга, и тогда звёзды счастья будут сыпаться прямо на вас!

Всем давно известна игра «Крокодил», в которую можно сыграть. Вы, уважаемые родители, послушайте внимательно запись и попробуйте отгадать чей это ребёнок сказал.

Записать:

Мамочка, пожалуйста, отпусти меня на дискотеку. Я уроки выучила, посуду вымыла, мусор выкинула.

Тебя вызывают к директору. Пацаны курили, а я просто подышать воздухом вышел. Я честно не курил.

Мамочка, я не вырывала листы из дневника и не проспала два первых урока – учительница просто придирается.

Папа, я не играл в карты на уроке. Я под партой изучал Атлас мира, чтобы решить, куда отправиться в путешествие.

Папа, завтра начинается ремонт в школе, поэтому мы не учимся, правда.

«Кнопочки»

Создаются пары из присутствующих.

Они отвечают на вопросы о школе. Кнопочки - один человек в паре и он издаёт какой-нибудь звук, когда на него нажимает второй в паре.

Каким цветом школа?

Сколько этажей в школе?

Год открытия школы.

Сколько лет школе?

Число и месяц Дня знаний.

Число и месяц дня рождения классного руководителя.

Сколько было выпусков в школе?

Точное время звонка на урок.

Кто стоит последним на физкультуре?

Сколько девочек в классе?

Сколько мальчиков в классе?

«Рисуем новую форму»

В прорезе на ватманах одного выпускника голова, другой в паре рисует ему форму.

«Сказка о Кощее бессмертном»

(костюмы приготовить)

«Танец сидя» под разные мелодии

(сначала танцуют все части тела,

Только руки,

Только ноги,

Мимика лица.)-«Губки бантиком»

«Белочки и ёлочки»

(в круг встают мальчики – они ёлочки, вокруг них танцуют девочки – они белочки, как только музыка останавливается – белочки запрыгивают на ёлочку, кому не досталась ёлочка выходит, забирая одну ёлочку.)

«Наденься быстро»

(команды по 5 человек по одному подбегают к стульям, надевают трусы, рубашку, чепец, забирается на стул, строит гримасу, слезает, раздевает и бежит обратно).

Мне кажется, что многие из перечисленных качеств просто необходимы переводчикам. Поэтому предлагаю вам попробовать литературно на русский «Детские стихи-хайку из стран восходящего солнца»

    Жили у старой женщины

Две рыбы фугу

Одна белая, другая серая – две весёлых рыбы.

    Сын серого козла жил у старой женщины.

В бамбуковую рощу ушёл пастись.

Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

    Вышел из тумана

Месяц с лицом самурая.

Обнажил меч из кармана кимоно.

    Братья Эникэ и Беникэ

Лакомились суши

Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

    Пожилая женщина

Сеет горох на склоне Фудзи

    Кошка скончалась

Мех уже не тот на хвосте.

Помалкивай или отведай.

    Жадный человек подобен говяжьему мясу.

Барабану далёкой Турции

Солёному плоду огурца.

    Рисовую лепёшку испёк самурай

Кого угостить?

Самурай, Самурай кого хочешь выбирай.

    Потеряла лицо Таня – тян –

Плачет о мяче, укатившемуся в пруд.

Возьми меня в руки, дочь Самурая.

    Сын быка движется неровной походкой.

Вдохни полной грудью – кончаются тотами.

Падения не избежать.

    Собрались простолюдины – кому водить?

С громкой речью шагает вперёд

Шишел – мышел – сан.

    Чичичи ловкая древесная обезьяна.

Помогает продавцу кирпичей, дёргает верёвку.

Дивные звуки издаёт.

    Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.

Тили – тили – рисовая похлёбка.

Будущий муж и жена.

    Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом –

Обманули неумного человека

На четыре кулака.

    Строг этикет Самурая:

Кто ругательным словом обзывается.

Тот сам называется так.

    Невозмутимости учит дзенская мудрость:

Обидные слова, что говоришь ты про меня –

На себя переводишь.

    Внимательно вглядись в траву

Здесь сидел зелёный кузнечик, похожий на плод огурца.

Ай да лягушка.

    Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан-

Видел ли дальние реки?

Пил ли горячий сакэ?

    Ить, ни, сан, си, то – беспечен гуляющий заяц

Попал под удары охотничих нунчак.

Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

    Игривая летняя муха

Села на варенье из сакуры.

Вот и закончилась хайку.

Сказка «Теремок»

Теремок – (Скрип – скрип!)

Мышка норушка - (Ух, ты!)

Лягушка – квакушка – (Квантересно!)

Зайчик – побегайчик – (Вот это да!)

Лисичка – сестричка –(тра-ля-ля)

Волчок – серый бочок – (тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый – (ничего себе)

Текст прилагается.

Лотерея – прогноз.

(прилагается)

Напутственное слово родителей детям.

(23 качественных прилагательных)

Текст прилагается.

Эстафета с перчатками.

«Шар – проводник»

(2 колонны игроков -1- надувает шар, отпускает его, куда он улетел, оттуда следующий его опять надувает.)

«Принесите мне стакан!»

Ведущий приглашает к участию в игре 10-12 человек. Все они выстраиваются в одну линию лицом к столу, на расстоянии 5-6 метров от него. Ведущий произносит фразу: «Принесите мне салфетку!». Участникам нужно за то время, пока звучит музыка, успеть взять со стола салфетку и вернуться на свое место. Последний выбывает из игры. Далее названия предметов меняются - телефон, галстук, носок, рубашка, ботинок и так далее по возрастающей. Условие: свои вещи приносить нельзя! Победителем этого конкурса, проходящего буквально за столом, становится вышедший в финал участник. Игра эта очень забавная и заводная, и гости с удовольствием в ней участвуют.

Веселая парилка

Приглашаются три-четыре пары из числа гостей. Каждой паре выдается по тазику, два веника, две мочалки, а также простыни и шапочки. Под заводную музыку пары начинают друг друга «мыть и парить». Задача участников - в тот момент, когда закончится музыка, быстро обернуть друг друга простыней, надеть шапочку и усесться в один тазик в наиболее эффектной позе с мочалками и вениками в руках. Победителей определяют зрители и ведущий.

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. А в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну, тогда это обезьяна". Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

* * *
МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего, дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

* * *
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

* * *
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

* * *
СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2-е человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
СИЛА ДУХА
Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше - и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

* * *
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

* * *
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

* * *
ПРИЩЕПКИ
В этом конкурсе участвуют свидетели жениха и невесты, а так же желающие пары. Пусть их будет не очень много: две-три. Остальные внимательно наблюдают за происходящим и оценивают победителей.
Итак, всем участникам завязывают глаза и ставят друг напротив друга. Ведущий нацепляет на их одежду бельевые прищепки, достаточно по 5-6 штук на человека. Это должны быть самые разные места.
По команде ведущего включают музыку и игроки начинают свою работу. Они должны с завязанными глазами найти прищепки на своем партнере и снять. Музыка должна звучать не более, чем 2-3 минуты. Как только музыка прекращается – конкурс закончился. У кого больше снятых прищепок, тот и победитель.
Если вдруг какая-нибудь пара успеет снять все прищепки до того, как кончится музыка, то можно сразу же объявлять победителя.
Проигравших штрафуют: дают выпить рюмку водки.

* * *
ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА
Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам зала. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например, с баклажанной икрой (ее легче смазывать с лица в случае неудачи).
Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или "подшиты", используется извращенный вариант игры под названием "утрамбуй любимую" с переменой ролей.

* * *
ТУРНИР ГЛАДИАТОРОВ
В этой, пожалуй, самой несерьезной игре могут участвовать сколько угодно людей, но если их будет слишком много, да еще и на ногах они будут плохо, то праздник рискует превратиться в массовое валяние на полу. Поэтому достаточно будет двух "гладиаторов", более или менее крепко стоящих на земле.
Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади "хвостик" до пола, на конце которого привязан пустой спичечный коробок. Задача каждого из них – наступая на коробок противника, без помощи рук оторвать его от нитки.
Победитель играет со следующим игроком. Так можно играть до потери ориентации во времени и в пространстве.

* * *
ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ
В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – "пилотов", на коленях у которого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных "воздушных бомбардировщиц" по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – "пилот" останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.
Важно, чтобы "пилоты" были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а "бомбардировщицы" могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

* * *

Поэзия любви.
"…Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день.... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами".
Правила: Каждой паре дается карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту пары предоставляют зрителям свой вариант стихотворения. Стихотворения оцениваются аплодисментами.
Парам дают карточку со словами:
"В день Святого Валентина вижу странную картину..."

Ведущий вызывает 5-7 парней. Сзади каждому участнику привязывается на нитке воздушный шар. Цель конкурса – без помощи рук лопнуть воздушные шары у противников. Побеждает игрок, у которого воздушный шар останется невредимым.

Как в журнале

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Эстафета.

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для "фотосессии"
  • изобразить рекламную "живую картину"
  • продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять - лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа...
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи...
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Праздничная часть. «Путешествие».
Пригласительные для учителей были сделаны в виде железнодорожных билетов.

Зал украшен в виде вокзала. Ведущие в костюмах проводников. Цветные паровозики на стенах. Столы в виде вагон – ресторанов. Присутствующие разбивается на столики по 6 человек. 3 вагона – выпускников. Остальные учителя и родители. На столах - десерт.
Ход мероприятия:
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2014, следующий по маршруту «Детство - Юность», отправляется со второго пути вокзала «Частная общеобразовательная школа «Новый путь», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места.
1-й ведущий.
Как миг, пролетели одиннадцать лет!
И вот мы с тобой на вокзале
Берем уже в кассе на поезд билет,
Во взрослую жизнь уезжая.

2-й ведущий.
Но прежде чем в этот отправиться путь,
Попробуем в прошлое мы заглянуть.

1-й ведущий.
Попробуем вспомнить
Свой первый звонок,
В мирах интересных с тобой побываем,
Заглянем с тобой на любимый урок.
Такое однажды лишь в жизни бывает!

1-й ведущий.
Поезд у платформы
Нас с тобою ждет,
По рельсам школьной жизни
Нас он понесет!

2-й ведущий. Внимание! Внимание! Пассажирам школьного поезда выпускного вагона № 9 приготовиться к паспортному контролю.

Фильм о классе (проект по информатике).

Станция 1. «Детство»

Голос за кадром :- Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию «Детство». Стоянка несколько минут. Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве все было другим, более ярким.
1-й ведущий. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства! Давайте-ка вспомним еще раз чудесные школьные, вспомним, какими вы были много лет назад.
Презентация Детские годы. На песню «Знаешь, все еще будет» клип с фотографиями из школьной жизни (с 1 класса).
Игра. «Собери портфель первоклассника». От каждого вагона выпускников приглашается по одному представителю. На время нужно записать как можно вещей на букву «П» на листок в форме портфеля.
1-й ведущий.
А поезд наш снова в пути.
Новая встреча у нас впереди.

Станция 2. Начальная школа.


1. Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклассники!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
2.Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мамы вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Учитель начальной школы проводит сказку.
Вспомните, с какой страстью и вниманием вы любили слушать сказки в начальной школе. Как все рвались участвовать в творческой олимпиаде, и чтобы ваша роль была непременно главной. Сейчас вам представится такая удача!
Сказка-экспромт. Репка.
-Когда вы были маленькими, вы часто задавали очень много вопросов, на которые взрослым было очень сложно ответить. Попробуйте себя в роли ваших родителей и учителей.

Артистам выдаются не только роли, но и слова - по фразе на роль. После каждого упоминания персонаж произносит свою фразу.
Репка - "Оба на!"
Дед - "Убил бы!»
Бабка - " Где мои семнадцать лет?
Внучка - Я готова!" "
Жучка - "Ну вы, блин, даете!»
Кошка - "Щас все брошу и пойду!»
Мышка - "Пи! я сказала Пи!"
Сценарий - обычная детская сказка "Репка": Посадил дед "Убил бы!» репку ("Оба на!"). Выросла репка ("Оба на!") большая пребольшая. Тянет дед "Убил бы!» репку ("Оба на"), а вытащить не может. Позвал дед (""Убил бы!» ") бабку (Где мои семнадцать лет?) Бабка ("Где мои семнадцать лет?»)за дедку (""Убил бы!» "), дедка (""Убил бы!» ") за репку ("Оба на!"), тянут-потянут, вытащить не могут. Позвал дед (""Убил бы!»!") внучку ("Я готова!"). Внучка ("Я готова!") за бабку ("Где мои семнадцать лет?!"), бабка ("Где мои семнадцать лет?!") за дедку "Убил бы!» дедка (""Убил бы!» ") за репку ("Оба на!") тянут-потянут а вытащить не могут.... Ну и так далее в таком же ключе...

Конкурс «Дурацкие вопросы»
Игрокам задаются смешные и дурацкие вопросы с экрана (основаны на видеофрагментах из популярных советских мультфильмов).
2-й ведущий. Наш поезд снова в пути.
Что же нас ждет впереди?

Станция 3. Грамматиково.


Учитель русского языка: Русский язык еще не забыли? Что такое прилагательное, помните? Давайте-ка называйте мне любые прилагательные, да посмешнее. Я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы – выпускники».

Игра-рассказ «Мы – выпускники»
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _______________ день в нашей жизни. Мы надели ___________ форму, ______________ранцы и с _____________букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй, ___________________школа! Какие здесь _____________ классы, _______________парты и _______________учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ____________ и ___________________- . Время летело незаметно. У нас появилось много _______________-друзей и ________________________школьных предметов. Каждый день мы с_________________ радостью спешили в школу. И вот наступил __________________ день - вручение аттестатов. Мы пришли ___________________., с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были.____________________.., походка ___________________. . Но когда мы взяли в руки этот ______________________. документ, сразу стали.________________________ . Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________ выпускники!

Станция4. Мир художественного слова.


1-й ведущий. Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой. И поезд наш мчится, и вот остановка на станции «Мир художественного слова». Провожают своих выпускников на этой станции учителя, которые передавали свои знания и вложили в каждого из вас частицу своего сердца.
2-й ведущий.
В мир русского языка, литературы –
В мир прекрасного
Сейчас мы прибываем.
Это ясно всем!

Учитель литературы: На уроках литературы вам часто приходилось читать стихи, мало того, что наизусть, да еще и выразительно, да еще и четкой дикцией. От каждого столика – по добровольцу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения». Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию.
Фразы для участников конкурса выпускного вечера:
1. Я выпускник (1 чупа-чупс)
2. Я выпускник частной общеобразовательной школы (2 чупа-чупса)
3. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения 5 (2-3 чупа-чупса)
4. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения«Новый путь» (2-3 чупа-чупса)
5. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения«Новый путь» 9 класса (3-4)
6. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения «Новый путь» 9 класса 2012 года выпуска (3-4)

Станция 5. Химки- Ботаниково.


Поезд наш на пути к станции «Химки-Ботаниково» - мира опытов и открытий. На этой станции провожают наших выпускников удивительные чародеи, учителя биологии и химии.
Биология и химия - пауки класса самых важных,
Так как требуют они опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем?
Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому долго, вместе с вами.
Как хрупка природа, забывать нельзя,
Рыбы, птицы, звери стали нам друзьями,
Плакаты и макеты снятся по ночам,
Думаем, как лучше нам ответить вам.
Учитель биологии: В этом году мы познакомились с великим ученым – селекционером Мичуриным. Он вывел вкусный сорт яблок, устойчивый к заморозкам. А сейчас мы съедим эти яблоки.
Игра"Откуси яблоко"
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участник от команды подходит к яблоку и пробует его откусить, держа руки за спиной. Необходимо подвесить три яблока. Выиграет та команда, которая первая съест яблоко.

Станция 6. «Мир точных наук»


1-й ведущий.
А поезд снова мчит вперед,
К наукам точным нас везет!
2-й ведущий. В мир точного! Очевидного! Невероятного!
1-й ведущий. На станции «Мир точных наук» выпускников приветствуют учителя математики и учителя физики.

Ведущая: Посвящение учителям математики (учащимися исполняется песня на мотив «Если друг оказался вдруг» В. Высоцкого):
Если круг оказался вдруг
И не круг, не квадрат, а так.
Если сразу не разберешь
На что ж он похож.
Значит, там параллелограмм,
На него не смотри - сотри.
Все равно тебе не найти
Его площади.
Если ты в площадях не ах,
Сделал плачущий лик и сник,
И, как ты не мудрил, не ныл,
Все равно не решил!
Если ты не дурак, вот так!
За столом посиди-подожди,
Скоро папа придет, вот-вот,
И тебя он спасет!
Ведущий: Дорогие... (называют имена учителей математики) прозвучала песня о предмете, которые преподаете вы.
Ведущая: Только благодаря вам, мы теперь точно знаем, что 2x2=4, и что в жизни нужно не только мечтать, но и считать. Спасибо!

Учитель математики: Используя достижения великих физиков и математиков вам нужно построить самолет (из бумаги). На них ваши команды - выпускники полетят во взрослую жизнь. Вложите в самолетик всю вашу доброту, тепло – и смело пускайте в полет. А мы посмотрим, чей самолетик улетит дальше.
Конкурс «Самолетик»
Учитель физики проводит следующий конкурс.
Конкурс «Дистанционное управление»
Один из игроков управляет другим игроком команды, у которого завязаны глаза, путём выдуманных команд (типа «Геть» -«вперёд», «Зюзю» - «назад», «Фуки-пуки» - «направо», «Туки-буки» - «налево») действия. Тот игрок должен пройти лабиринт, не сбив фигурок, и дойти до цели.
Станция 7. . «Мир странствий»


1-й ведущий. Внимание пассажиров! Просьба: на посадку в экспресс будущего, следующего во взрослую жизнь, пройти тех, кого влечет мир странствий, событий, чудес. Ориентироваться в этом многообразном мире вам помогали учителя географии и истории.
Реклама
Один человек от команды рекламирует определённую вещь. Фотографию этой вещи проецируют на экран, но сам рекламирующий не знает, что это за вещь; в лучшем случае он знает род («он», «она» или «оно»). После рекламы ему задаются уточняющие вопросы, часто касающиеся не присущих вещи свойств.
Наполеон (убедить власти нашего города назвать улицу в городе именем этого исторического деятеля)


отдых – Магадан (реклама тура)

Профессию дворника (получить именно эту специальность в нашем вузе)


Станция 8 .Лингвистическая.


Вы совершенны и прекрасны
Не только в иноязыках,
В душевных качествах
И в страстных
Желаньях - жить в учениках!
Можем на французском кое-что понять,
Можем на английском песни исполнять,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем вас благодарить.
«Гугл». Переводчики с русского на русский. Проводят учителя английского языка.
Ведущие вручают конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример:"НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
Перевод с японского.
Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца".
1. Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.
2. Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.
3. Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.
4. Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.
5. Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.
6. Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.
7. Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.
8. Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.
9. Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
10. Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.
11. Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.
12. Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.
13. Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.
14. Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом -
Обманули неумного человека
На четыре кулака.
15. Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается,
Тот сам называется так.
16. Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.
17. Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.
18. Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан -
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячий сакэ?
19. Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничих нунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.
20. Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.

Станция 9. Учительская.


-Мы знаем. Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими они были, когда были маленькими. Презентация с детским фотографиями учителей. Все присутствующие должны угадать, кто это.

1. Вот, например, маленькая _____, когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.(Литература)

2. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая _____ в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики.

3. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой _____часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)

4. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, __________ иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз)

5. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая ____________ вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История)

6. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая ______________в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ___________ это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)

8. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький _______________ всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и _____________ ставил им за это отличные оценки.(Физика)

9. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой ___________ внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне. (химия)

10. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие ___________ любили строить детей возле дома и командовать:«Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и только маленький _______ все время шел налево. Поэтому он и стал учителем физкультуры.

11. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие ________________ с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Дурилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы - классные а ещё по секрету - «Плейбой» и «Космополите». (Завучи)

12. А маленькая ____________ в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. (Педагог-организатор)

13. А маленькие девочки ________________________ любили с самого раннего детства помогать людям и поэтому когда они выросли, то стали и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях. (Психологи)

14. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять
постельку и т. п. А вот ______________________ всегда, с малых лет любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор).

Станция 10. Конечная – выпускная


2-й ведущий. Станция конечная! Выпускная!
1-й ведущий.
Кружит Земля, как в детстве карусель.
А девять лет прошли, как девять дней.
Пришла пора улыбок и цветов,
Пора признаний и прощальных слов.
Настало время нам сказать, друзья,
Спасибо вам, учителя!
2-й ведущий.
Мы будем в сердце бережно беречь
Улыбки ваши, взгляд и вашу речь.
Храни вас Бог и школу озари
Теплом любви и нежностью души.
ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон.
Примеры предсказаний:
- Ты ЕЩЕ НЕ РАЗ убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
- Тебя ждет настоящее счастье.
- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
- Ты получишь САМОЕ высшее образование.
- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...
- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
- У тебя будет самая редкая профессия.
- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).
- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
- Ты подаришь миру новый вид искусства.
- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
- Твои дети придут учиться в эту школу.

1-й Ведущий:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходи? как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться...
Постой, не уходи, девятый класс...

Ведущий: Друзья мои, позади – выпускные экзамены, и вы получили полное право отдыхать и веселиться. Но, как сказал поэт Николай Заболоцкий,
Не позволяй душе лениться,
Чтоб в ступе воду не толочь.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день, и ночь!

Заключительная часть
1.Ведущий: Вот и завершился наш последний конкурс. Мы вернулись из чудесной страны детства и снова стоим на пороге взрослой жизни.
Ну, это надо, надо же –
Вам по 15 лет уже,
А все не верится,
Что стали взрослыми.
Как будто только лишь вчера
Вас мама в школу привела –
И вот стоите пред большими
Перекрестками.
Дорогие выпускники!
Наверняка у каждого из вас
Бывали и раздумья, и сомнения:
Как поступить на этот раз,
Как лучше выбрать верное решение...
2 Ведущий: Я думаю, что решение, которое вы приняли сейчас, будет верным. Мы желаем вам найти один единственный верный путь, который поможет вам прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Главное, помните всегда, что каждый из вас - интересная личность, а вместе – вы замечательные люди, в руках которых будущее.

На последних словах родители или помощники раздают ученикам свечи.

Сегодня вы по-взрослому серьезны,
Сегодня вечер ваш, прощальный бал.
Знай, выпускник, что никогда не поздно
Стать тем, кем ты так искренне мечтал.
Творить добро, дарить тепло и радость
Вы можете, я знаю. А сейчас
От всей души слова сказать осталось,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча...

Я прошу подойти сюда учителей. (Зажигаются свечи у учителей, звучит музыкальный фон, в зале приглушается свет). Мы зажигаем эти свечи как символ неугасаемого тепла, фантазии, тепла и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразится сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая всех вас неразрывной нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу самые простые, самые дорогие слова и пожелания. Первыми огонь своих свечей и своих сердец дарят ваши учителя.

Счастливей вас сегодня нет.
Как незаметно 9 лет
По школьным коридорам вами пройдено.
Сегодня танцы без забот,
А завтра пусть уже зовет –
Вас на пороге жизнь встречает новая.
В добрый час, друзья, в добрый час!

Вечер завершается выступлением музыкальной группы и дискотекой.

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

Ведущий или учитель начинает читать стихотворение задом наперёд, кто из выпускников быстрее догадается, что это за стихотворение, тот поднимает руку и отвечает. Примеры для стихотворений: 1. Меня ждёшь ты давно, давно сосновых лесов в глуши одна моя дряхла голубка, суровых дней моих подруга (Пушкин «Няне»); 2. Под окном клюёт пищу кровавую, крылом махая, товарищ грустный мой, молодой орёл в неволе вскормленный, сырой в темнице за решёткой сижу (Пушкин «Узник») и так далее.

Угадай, откуда строки

Ведущий зачитывает строки, а участники должны быстрее остальных вспомнить или догадаться, откуда они. Для лёгкости выпускников можно разделить на команды, чтобы они могли думать сообща. Кто первым поднимает руку, та команда и отвечает, у кого больше правильных ответов, та команда и побеждает. Примеры: 1. Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты (Пушкин), 2. Его лицо, и без того безжизненное, как у всех глухонемых, теперь словно окаменело. После обеда он опять уходил со двора, но ненадолго, вернулся и тотчас отправился на сеновал. Настала ночь, лунная, ясная (Тургенев «Муму»); 3. Скажи-ка, дядя, ведь недаром (Лермонтов «Бородино»); 4. Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор (Гоголь «Ревизор») и так далее.

Конкурс с ракеткой

Для участия необходимо выбрать 2-3 участника, которым нужно преодолеть определённое расстояние, к примеру, от начала класса до конца этой комнаты с ракеткой в руке, на которой расположен теннисный мячик. На пути могут встречаться стулья, которые нужно обойти, указатели, например «обернись вокруг себя» и так далее. Участник, который быстрее остальных доберётся до своей цели, не уронив мячика, получает приз. В случае, если мячик упал, выпускник возвращается на старт и начинает всё сначала.

Знатоки спорта

Выпускники делятся на 2-3 команды. Ведущий произносит всего одно слово, которое характеризует определённый вид спорта. Команда, которая даст больше ответов, получает приз. Например: данк - баскетбол, карточка - футбол, сет - теннис, брек - бокс, слот - хоккей и так далее.

Месяца года

Каждый из выпускников выбирает из мешочка номерок от 1 до 12 и быстро называет соответствующий месяц, например, если участник достал номер 2 - называет февраль, 6 - июнь и так далее. На раздумье даётся 2-3 секунды. Кто не успевает, тот не набирает ни одного балла и пролетает, а кто успевает - получает свой балл и приз.

Накорми товарища по парте

Необходимо накормить товарища по парте. Каждой паре участников вручают по йогурту и маленькой ложке. По команде «старт» один из участников в паре открывает баночку с йогуртом и начинает кормить соседа или соседку по парте. Кто быстрее опустошит баночку и скушает весь йогурт, тот и победил.