Аэрозольный растворитель для перехода. Про размыв, распыл, переход

Внутренняя

Для выполнения локального ремонта лакокрасочного покрытия нужно уметь делать незаметные для внимательного глаза клиента зоны перехода нового слоя лакокрасочного покрытия в старый. Для выполнения этой технологической операции служат растворители для переходов по лаку и растворители для переходов по базе. На этой полке интернет-магазина находятся растворители для перехода по лаку. Пользоваться ими очень просто. Наносите последний слой лака. В остатки лака в краскопульте наливаете такое же количество растворителя для перехода (1:1 получается) и распыляете смесь на зону перехода. Затем наливаете чистый растворитель и напыляете его в самый край зоны перехода. После высыхания окрасшиваемого участка, зона покрытая растворителем для переходов располировывается. Это общая схема применения, а точный процесс можно прочесть в наших уроках. Вопросы по технологии покраски можно и нужно задавать в форме обратной связи.

Растворитель для переходов Novol "FADE" делает незаметной разницу в местах соприкосновения старого и нового лаковых покрытий. Качественная локальная покраска невозможна без применения растворителя для переходов. Растворители для переходов Novol показывают прекрасные результаты при выполнени..

Растворитель для переходов BODY 777 делает незаметной разницу в местах соприкосновения старого и нового лаковых покрытий. Качественная локальная покраска невозможна без применения растворителя для переходов. Растворитель для переходов BODY 777 показывает прекрасные результаты при выполнении..

Растворитель для переходов Mobihel делает незаметной разницу в местах соприкосновения старого и нового лаковых покрытий. Качественная локальная покраска невозможна без применения растворителя для переходов. Растворители для переходов Mobihel показывают прекрасные результаты при выполнении п..

GLANZ растворитель для переходов 100мл - обладает отличной способностью смачивать поверхность, что облегчает процесс окраски «переходом», позволяя размыть границу ремонта на лаковом или акриловом покрытии. По просьбе трудящихся продаём растворитель для перехода как в заводской таре, так и н..

Растворитель для переходов Novol "FADE" делает незаметной разницу цвета в местах соприкосновения старого и нового лаковых покрытий. Качественная локальная покраска невозможна без применения растворителя для переходов. Растворители для переходов Novol показывают прекрасные результаты при выполнени..

Покраска переходом авто – обработка отдельных восстановленных деталей кузова с максимальным соответствием цветовых оттенков нового и старого покрытия. Плавный переход необходим для слияния двух цветов в один, что особенно актуально для автомобилей, окрашенных перламутровыми красками.

Отремонтированный участок металлоконструкции можно покрыть обычным лакокрасочным изделием, но в таком случае со временем он начнет ярко выделяться на общем фоне. Краска, новая или старая, будет выцветать, что обязательно повлечет за собой ярко очерченные границы отремонтированного элемента.

Чтобы избежать дефекта и не потратить деньги впустую, нужно воспользоваться переходной окраской.

Основы покраски переходом

Покраска переходом требует от мастера хорошего цветовосприятия, поскольку основная задача такого способа окраски – грамотный подбор оттенков. Светлые цвета подбирать значительно сложнее, нежели темные.

Последние обычно не нуждаются в переходном способе, однако для наилучшего результата желательно окрасить авто именно таким образом. Бежевые оттенки и белый цвет – наиболее часто встречающиеся тона при покраске переходом.

Зачастую переходным методом пользуются специализированные сервисные центры, которые имеют все необходимые условия для качественной покраски. Тем не менее, покраска переходом своими руками не так сложна, как кажется на первый взгляд. К особенностям такого приема относятся:

  • Покраска «шагом» или «нахлестом» по старому покрытию означает, что для достижения нужного результата необходимо окрасить не только отремонтированную часть кузова, но и несколько сантиметров старого покрытия. Это обеспечит идеальное слияние оттенков.
  • Различия между старым и новым покрытием практически не заметны, разве что на серебристом авто при определенном падении цвета будет отмечаться слабая граница перехода. Но невооруженному глазу такой эффект не заметен.

Покраска авто переходом актуальна в следующих случаях:

  • выцветание и изнашивание некоторых элементов машины;
  • появление мелких сколов и царапин;
  • невозможность подобрать цвет для покраски крупной детали авто: крыло, бампер, дверь.

Даже профессионалам сложно установить оптимальный цвет для ремонта машины, поэтому они применяют покраску переходом.

«Важное условие – достаточная освещенность покрасочной камеры или гаража, в котором проходит ремонт. Даже небольшие отклонения в цвете становятся явным дефектом и портят внешний вид машины».

Как покрасить машину в домашних условиях?



Для качественной самостоятельной покраски авто понадобятся следующие детали:

  • малярный скотч;
  • обезжиривающий состав (не рекомендуется растворитель);
  • грунт в соотношение 1 к 1;
  • автомобильные салфетки с липкой основой (для удаления пыли);
  • краскопульт с давлением: 1 слой – 1,3 бар, 2 слой – 1,7 бар, 3 слой – 2 бара;
  • наждачная шкурка;
  • матирующая паста;
  • лак и растворитель для переходов с давлением 1,5 бар.

Как только все рабочие инструменты будут готовы, можно приступать к покраске машины:

  1. Сначала ремонтируемую деталь необходимо вымыть и высушить. Важно устранить любые мелкие соринки и проследить, чтобы тряпка не оставляла ворс.
  2. Затем при помощи наждачной бумаги № 1500 стереть глянцевую поверхность всей окрашиваемой детали примерно на 60-70%. Без этого краска не будет распределена равномерно.

    Совет: если есть возможность, лучше растянуть переход до границы детали.

  3. Подготовленный участок следует обработать липкой салфеткой и обезжирить.
  4. Границы ремонтируемой части необходимо обклеить малярным скотчем, причем, чем больше, тем лучше. Это обезопасит остальные элементы от остатков опыла.
  5. Краскопульт нужно наполнить выбранной краской и поставить давление 1,3 бар.
  6. Теперь нужно нанести краску. Сначала первый проявочный слой лишь слегка покрывает ремонтируемую зону. Нахлесты минимальные, покраска начинается с краев участка.
  7. После этого нужно снять малярный скотч и заматировать поверхность, захватывая окружающую область.
  8. Снова ограничить окрашиваемую зону, на этот раз увеличенную. Важно помнить, что краску нельзя наметать впритык к скотчу и другим защитным материалам во избежание риска образования ярких границ.
  9. Через 10 минут следует нанести 2 слой с давлением 1,7 бар. На этот раз участок полностью будет покрыт краской. Наконец, через 15 минут нужно обработать 3-им слоем краски с давлением 2 бара. Это самый насыщенный слой.
  10. Осталось нанести лак, смешанный с отвердителем в соотношении 2 к 1. Немного лака нужно отдельно смешать с растворителем – для перехода. В местах с заметными переходными линиями нужно воспользоваться лаком с растворителем. Наносить раствор нужно с расстояния 35-40 см. 2-3 слоя будет достаточно. При образовании подтеков можно пройтись по ним наждачной бумагой.

Если применяется нитроэмаль, то процесс обработки изменяется:

  • Глянцевую поверхность нужно стереть со всей детали, так как окраска будет происходить по всему периметру элемента авто.
  • После покраски детали нужно обработать ее салфеткой, расщепляющей жировые образования.
  • Лучше всего наносить краску по пересеченным диагональным линиям.

Проблемы при покраске переходом



Несмотря на эффективность покраски переходом, в некоторых случаях возникают проблемы:

  1. Ошибка программы, подбирающей цвет новой краски. Здесь большую роль играет человеческий фактор: если мастер обладает хорошим цветовосприятием, он с максимальной точностью передаст нужный оттенок.
  2. Даже если цвет подобран идеально, в ряде случаев возникают серьезные ошибки во время самого процесса покраски. Один из них – применение абразивной бумаги № 2000 перед полировкой. Она устраняет не только места переходов, но и шагрени, а это уже образует «пролысины» на авто. Во избежание такого казуса полировку нужно проводить специальными пастами.
  3. Использование растворителя на всю окрашенную площадь вместо границ переходов вызывает тусклость цвета и подтеки.
  4. Полировка невысохшей детали портит внешний вид авто. Важно начинать полировать участок только после полного высыхания.

Как убрать переход краски на авто?

Покрытие лаком автомобиля начинается после того, как свежая краска слегка подсохнет (примерно 20-25 минут). При окраске крупных деталей придется обрабатывать участки, расположенные рядом с ремонтируемым элементом. Существует 2 способа:

  • окраска основной детали и частичная обработка соседних элементов, затем полное покрытие лаком;
  • применение переходного растворителя: он должен задеть свежее и старое покрытие. Слишком большое количество растворителя вызывает образование подтеков и разводов, устранить которые практически невозможно.

Специалисты рекомендуют использовать малое количество разбавителя еще и в экономичных целях, поскольку в любом случае оставшийся в краскопульте состав придется вылить. Не следует забывать про соседние сопряженные детали, которые полностью покрывают лишь лаком.

Дефекты на таких участках не удастся замаскировать. После лакировки по истечению 2-3 дней можно приступать к полировке. Она придаст яркий блеск и новизну даже старому авто. Если полировка занимает более 3-х элементов, желательно обработать всю сторону машины, иначе оставшиеся участки будут выделяться.

Особенности красок для перехода

Главной задачей покраски переходом является минимизирование границы двух покрытий. Качество и состав краски влияют на окончательный результат даже больше, чем сама покраска. К примеру, базовая слабоукрывистая краска не маскирует грунт, но в данном случае, это только на руку, поскольку требуется стереть границу двух слоев.

К таким краскам относятся светлые серебристые тона, краска металлик на авто. Такие растворы постепенно закрывают основу и придают заданный оттенок. Покраска переходом металлик придаст плавное равномерное покрытие поверхности.

Для повышения качества покраски используют бесцветную базу. Как красить переходом при помощи такого вещества? База уже доведена до нужной кондиции, поэтому не нуждается в дополнительном разведении.

В составе бесцветной базы присутствует алюминий, именно он равномерно распределяет жидкость по поверхности и образует хорошее сцепление. Перед тем как самому покрасить автомобиль в домашних условиях, нужно определиться с типом краски, а уже затем делать подготовительные работы

… кому как удобно, тот так и называет. Мне привычнее - переход. Что такое окраска переходом все знают наверное? Поэтому не буду утомлять вас большим количеством букав, как это было в записях про грунты и про шпатлёвки .

Опишу немного в фотографиях.

Первую картинку лень было рисовать, я её тиснул на одном из кузовных сайтов.

По зонам понятно? Теперь, более подробно.

Имеем чистое, красивое, стопятьдесятразкрашенное крыло. Кстати, цвет подбирался наобум, это была "показательная казнь".


Совершаем вредительство, в виде некоего повреждения.


Убираем последствия вредительства. Шпатлёвкой.


Трём до ровного.


Так как повреждение небольшое, то можно воспользоваться 1К-баллоном. А так как снимал я это всё в царстве "НОВОЛ", то и показываю их продукты. Линейки "Спектрал".


В свойства не ударяюсь, всё есть в ТЕХНИЧКЕ

Загрунтовали.

Если надо, подточили, подтёрли и кинули на пробои ещё слой грунта.

Сушим минут двадцать.


Технички на неё нет, поэтому вот - "EXTRA 795" - средство для тонирования базы. Служит для нивелирования различия цветов на границе старого лакового покрытия и накладываемого нового слоя базы.
Средство готово к употреблению (смешивать его ни с чем не надо).
Накладывается одним тонким слоем в месте стыка старого и нового покрытия.

Другими словами, это - бесцветный биндер.


Вот оно, посредине крыла.

Через 5-10 минут (при 20-ти градусах), наносим базовое покрытие. По количеству слоёв - всё в ваших руках. Но нам хватило двух.

Граница получилась посредине полосы биндера.

Смотрим, сушим, если надо подтачиваем



и кидаем ещё слой.

Лак. Был выбран такой. Главными критериями выбора были:
1. Рекомендуется для проведения быстрых ремонтов.
2. Рабочая твердость данного лака достигается уже через 20мин при 60oC.


Первый слой лака (остановили движение руки почти на границе базы)


Средство для перехода по лаку (зона 1-4, смотри первую картинку). Используем вместо доливаний разбавителя в лак. Вот ТЕХНИЧКА


Кидаем второй слой лака. Перекрывая первый слой на несколько сантиметров. И снова 895-ую экстру.