В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене. Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин. Итак, как удачно сделать шиповку своими руками?
Технические характеристики резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Несмотря на большие временные затраты и трудоёмкость, в некоторых ситуациях будет выгоднее заняться собственноручной шиповкой. Чаще всего такую работу делают, когда:
Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества. В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.
Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени
Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины. Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов.
Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом. Во время сверления вся стружка будет уходить внутрь и в дальнейшем не потребуется продувка отверстий. При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию.
Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору. Во время работы металлические лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Кроме дрели и пистолета, нужно подготовить:
Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины.
Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:
Форма может быть овальная, четырёхгранная, с несколькими фланцами. Наиболее известными брендами, которые представлены сегодня на рынке, считаются Nokian и Gislaved. Чаще всего для ручной шиповки выбирают однофланцевые овальные шипы, так как их проще устанавливать. Если автомобиль эксплуатируется при сложных погодных условиях на некачественном покрытии, то лучше выбирать двухфланцевые изделия.
Собственноручную шиповку можно сделать тремя способами:
Первый способ наиболее трудоёмкий, здесь используется специальный ключ, отвёртка и молоток, каждое действие вы выполняете своими руками. Плюс в том, что не требуется специальный инструмент, но нужно приложить много усилий для такой работы. При полуавтоматическом способе используют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы увеличивается, но нужно внимательно следить за положением каждого шипа.
Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов. С таким инструментом существенно сокращается время работы. Главным недостатком здесь можно назвать высокую стоимость самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.
После окончания работы резине нужно дать постоять некоторое время. Когда высохнет мыльный раствор, шипы будут надёжно зафиксированы внутри. Специалисты рекомендуют проехать около 300 км без резких ускорений и дрифтов. Уже после обкатки можно эксплуатировать автомобиль в более экстремальных условиях.
Совет: В процессе обкатки некоторые шипы могут вылететь из отверстий. Не стоит их повторно устанавливать, так как отверстие уже растянуто, и металлическое изделие там держаться не будет.
Специалисты рекомендуют приобретать наборы шипов от известных брендов. Аналоги и подделки очень быстро изнашиваются и часто вылетают, что приводит к разрушению поверхности шины. В домашних условиях довольно сложно сделать подобные изделия, так как потребуется специальный сплав. Даже при небольших отклонениях от стандартных размеров шипы будут плохо держаться в отверстиях и сложно устанавливаться.
Обычная тяпка (по местному наречию – сапа) чем-то близка мотыге и плоскорезу Фокина, хоть они и разные, но их объединяет одно грустное правило использования: ударные движения об землю.
Что легче: тянуть к себе заглубленный в землю инструмент, напрягая мышцы живота и рук, или толкать его от себя вперёд, спокойно, не напрягаясь? Ответ очевиден. Наш новый инструмент сделан универсальным. Назовём его тяпкой или плоскорезом Сментыны.)) Звучит? Фокина то уже есть.
Что он может? Нет. Не Фокин, а наш инструмент. Перечислим подробно в тексте о нём.
Тяпка-плоскорез в передней части имеет треугольную форму, которая легко заглубляется в землю и срезает растения легко, так как заострённые края его движутся по касательной к корням. Задняя часть заточена под тяпку(сапу) и при движениях к себе делает прополку аналогично плоскорезу Фокина.
Наш плоскорез поднимать от земли нет необходимости. В работе он находится в земле постоянно и на заданной глубине.
На штанге держателя имеется фиксатор, регулирующий положение по высоте опорных колёс, которые устанавливают глубину рабочей зоны плоскореза от вида обработки почвы. Если проходит прополка, колёса можно поднять полностью, переместив фиксатор вверх. Плоскорез будет свободно скользить в земле,что делает удобной работу в ряду. Земля не переворачивается, а всего лишь рыхлится, чем сохраняется и некоторая часть влаги.
Когда необходимо обработать землю на более глубокий уровень, опорные колёса выставляются на нужную позицию. Так же срезаются корни сорняков и рыхлится земля, но уже на глубине от трёх до десяти сантиметров.
Удобно? Да. Удобно. Очень. Сам лично испытывал свой плоскорез, хотя и не люблю работать тяпкой. Двадцать соток в жару на площади с кукурузой высотой в 50 – 70 сантиметров обработал за пару часов. Теперь обычная тяпка отдыхает вместе с плоскорезом Фокина, смазанные на всякий случай солидолом.
Лезвие плоскореза изготовили из торсионов передней подвески ‘Запорожца’. Рама, крепящая нож к штанге — от рамы детской советской коляски(выбрали из металлолома). Материал подходящий по прочности. Держатель под вставку для ручки из трубы дюймовой. Остальное из проволоки и обрезков металла.
Плоскорез для обработки почвы понравился и соседям и родственникам. Пошли заказы, тем самым появился и маленький доход(не для налоговой).
Ну, кто не пробовал в детстве на уроках физкультуры сделать колесо? Наверняка, многие. Однако не у всех получался этот акробатический элемент. Но не стоит отчаиваться. Это совсем не значит, что в своем почтенном возрасте вы не сможете сделать ровного колеса. Чтобы сделать колесо или научить этому ребенка, нужно знать правильную технику его выполнения. Итак, приступим.
Чтобы сделать колесо, не требуется какой-то особенной подготовки или невероятной силы. Самое главное в этом упражнении – умение держать равновесие и способность координировать движения в положении «вверх ногами».
Все эти подготовительные меры направлены на то, чтобы защитить человека от возможных травм. Ведь неправильная техника или отсутствие страховки может привести к травме запястья (когда сухожилия растягиваются), удару головой или ушибу плеча.
Приступать сразу к колесу нельзя, это может быть опасно. Для начала следует освоить некоторые другие навыки, стоящие на пути к большой цели – выполнить идеальное колесо самостоятельно.
Все. Вы умеете выполнять колесо около стены. Это главное условие для того, чтобы делать колесо самостоятельно.
Сначала колесо без стены нужно выполнять с подстраховкой. Человек стоит за вашей спиной и придерживает вас за щиколотки. Впоследствии, когда вы будете выполнять акробатический элемент более уверенно, необходимость в страховке отпадает.
Помните, успех выполнения упражнения зависит от прямоты ваших конечностей. Если фиксировать руки и ноги ровными и соблюдать равновесие, у вас все получится!
Но и такое колесо также не является пределом. Если вы с легкостью выполняете колесо на одной руке, можно сделать элемент вовсе без рук. Не верите?! А вот и зря. Если перед выполнением упражнения немного присесть и придать телу большую скорость вращения и нужное направление, элемент вполне может получиться. Здесь важна работа ног – от интенсивности их толчка зависит успех задуманного дела. Во время выполнения колеса постарайтесь прыгнуть повыше, чтобы элемент произошел в воздухе, и вы не задели пол головой. Немалое значение в этом упражнении имеет и растяжка. Профессиональные танцоры и спортсмены, выполняющие это упражнение, держат ноги на одной прямой линии, то есть, в шпагате.
Если вы хотите научиться всем этим трюкам, но у вас пока не получается даже стоять на голове около стенки – не беда. Акробатика – дело наживное, особенно, для маленьких детей. Ежедневные тренировки и усердие позволят вам приобрести достаточную растяжку и навыки для выполнения подобных элементов. Тренируйте свое тело, учитесь координировать движения и совершенствуйте свои умения. И тогда вы сможете удивить окружающих на танцполе, на пляже или в спортивном зале.
Здравствуйте, дорогие читатели! Даже из самых простых подручных материалов, при желании, можно создать невероятно привлекательные вещи. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о старых, неэксплуатируемых автомобильных шинах, а точнее мы расскажем Вам, что сделать из покрышек. Вариаций использования таких шин на самом деле много, это могут быть качели, кресла, пуфики, садовые украшения, клумбы, заборы, да и много чего еще, подробности ниже.
Классика жанра, традиционно старыми шинами отделяют зону от дорожки до клумбы или лужайки. Разрезаем покрышку пополам и закапываем отрезанной частью в землю. Такие бордюры по желанию можно покрасить в любой оттенок или проявив творческий подход – нарисовать цветы, машинки и т.д.
Разрезав покрышку пополам и установив ее на металлические ножки можно получить довольно интересную газетницу или журнальницу (кому что ближе).
Отличная идея для забора – шины уложенные друг на друга, присыпанные землей с высаженными плетущимися растениями.
Дети будут в неописуемом восторге от таких чудесных качелей. Особенно эффектно смотрится лошадка из шины (см. фото ниже).
Разрезав шину пополам и прибив к отрезанной части ровную дощечку можно в итоге получить отличную уличную качалку для ребенка. А ведь ее к тому же можно покрасить в любимый оттенок ребенка, и тогда он будет на ней проводить массу времени.
Следующий способ использования покрышек, тоже, как и бордюр считается «классикой», согласитесь, клумбы из старых покрышек попадаются на глаза повсеместно – в небольших городах, спальных районах, поселках, детских садах, игровых площадках и т.д. Ниже можете изучить различные варианты цветочных клумб.
Колесо на канате, привязанное к ветви дерева с насыпанным кормом послужит отличной кормушкой для птиц.
А ведь из покрышек можно сделать великолепное кресло, различные вариации кресел можно изучить на фотографиях ниже.
Фантазия дизайнеров действительно безгранична – из покрышек можно сделать даже потолочную люстру.
Разрезанные пополам шины, вкопанные в ряд на расстоянии примерно 8 см. друг от друга, послужат отличной стойкой для велосипедов.
Уложенная внутрь покрышки круглая подушечка послужит идеальным спальным местом для Вашего питомца – кошки или собаки.
Простейшая в воплощении идея – уложенные друг на друга три или четыре покрышки, внутри большой мусорный пакет, а в итоге отличный мусорный бак. Покрашенные колеса будут смотреться более интересно и аккуратно.
Прикрученные при помощи шуроповерта покрышки к деревянной стене послужат отличными настенными клумбами.
Для начала необходимо распластать покрышку, разрезав ее лобзиком, затем при помощи карандаша нарисовать очертания пальмовых листьев, которые опять же вырезать при помощи лобзика, и покрасить в зеленый цвет. Получившиеся в итоге листья прибить к стволам отживших свой срок деревьев.
Простейшая в воплощении идея – создание песочницы. В крупную покрышку насыпать до верха песок, в центре установить пляжный зонтик. На ночь зонтик убирать и накрывать песочницу тентом, а чтобы он не улетал при дуновении ветра, по краям покрышки ввинтить шурупы, а на самом тенте создать петельки.
Посмотрите, как шикарно смотрится подвесная клумба в виде попугая. Разрезается покрышка лобзиком, и по предварительным отметкам раскрашивается фасадной краской.
В покрышке вырезаются отверстия по ширине сложенного зонта, можно попробовать взять крупные шторные люверсы и закрепить их на шине. Чтобы покрышка не каталась по комнате, прикрепить к ней деревянные ножки.
Великолепная идея для создания садового прудика. Выкапывается яма по размеру покрышки, последняя застилается плотной пленкой, внутрь опускается шланг с водой. По краям покрышка маскируется всевозможными плоскими камнями, высаживаются влаголюбивые растения. В завершении прудик наполняется водой. Весь процесс создания такого прудика можно изучить на фото ниже.
Очень стильно смотрится пуфик из покрышки, декорированный канатом. К поверхности шины прибивается фанера по размеру самой шины, затем берется канат и при помощи клея приклеивается к боковым и верхней части будущего пуфика. Весь процесс создания пуфика представлен на фото ниже.
А как Вам такой умывальник, очень оригинально, не так ли.
Порой участок находится не на ровной поверхности, а уходит под склоном вниз, так вот чтобы не заморачиваться с бетонированием, можно использовать ненужные шины, закопав их по отвесному склону, формируя ступеньки.
Очень красивым получается миниатюрный столик. А как его сделать самостоятельно, можно узнать, изучив фото ниже.
Умельцы изготавливают из старых шин действительно шикарные садовые украшения, среди которых: лебеди, божьи коровки, коровы, лягушки, чайные кружки и т.д.
Сегодня мы показали Вам массу идей на тему того, что можно сделать из покрышек. Для сада, более практичного и податливого материала трудно найти, а какие великолепные садовые элементы получаются – загляденье! Вывод прост, при наличии дачного участка – изношенные покрышки не стоит выбрасывать!
Друзья, напоминаем, на нашем сайте « » можно подписаться на получение уведомлений о выходе новейших обзоров, подписная форма расположена в сайдбаре.