Сценарий праздничного концерта, посвященного дню Российской полиции (милиции). Классный час на тему: День полиции

Окрашивание

Внеклассное мероприятие “С праздником, дорогая полиция!”

Цели:

Познакомить с историей возникновения и работой полиции.

Рассказать о роли полиции в жизни людей.

Познакомить с работой разных подразделений полиции.

Воспитывать уважение и любовь к людям данной профессии.

Ход мероприятия:

Звучит фонограмма песни из кинофильма «Следствие ведут знатоки»

Учитель: ребята, сегодня мы поговорим с вами об очень важной и нужной профессии.

Послушайте, пожалуйста, стихотворение Р. Рождественского.

Ученик: Просто служба их очень нужна.

Просто будни у них – грозовые.

В час, когда не слышна война,

Получают они ордена

И ранения пулевые…

Сквозь немыслимо долгие стажи

Их профессия-

Быть на страже.

Их закон: себя не жалеть!

Учитель: вы, догадались, о какой профессии идет речь? Правильно только теперь их называют полицейскими по приказу президента России Дмитрия Медведева Он объяснил это тем, что нам нужны профессиональные люди, нужны сотрудники, которые работают эффективно, честно, слаженно. Бывшие милиционеры успешно прошли переаттестацию и стали полицейскими.

Ученик: Полицией стала родная милиция,
Однако своей не сменила позиции:
За бравое дело горою стоит,
Догнать, обезвредить бандита спешит!
Решенье умеет быстро принять,
А пострадавшему руку подать!
Ученик: люди данной профессии выполняют такую тяжелую, но столь важную работу, ведут борьбу со злом и всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в беду. Поэтому они – наши защитники в мирное время.

Ученик: В полиции служат отважные люди.

Полиция дружных, находчивых любит.

Пусть дождь проливной или темная ночь,

Любому в беде они смогут помочь.

Учитель: Ребята, а вы знаете, когда была создана полиция?

Ученик: изначально милиция была создана Петром 1марта в 1715 году. Главная задача ее была служить Отечеству. Эти слова «Служу Отечеству» до сих пор остались девизом полицейских. В 1917 году, когда свершилась Октябрьская революция появилась необходимость наводить и охранять порядок в молодой стране Советов, была создана 10 ноября рабочая милиция.

Учитель: ребята, а какие профессии полицейских вы знаете?

Ученики: участковый, постовой, следователь, инспектор.

Учитель: сегодня у нас в гостях Соломенцев Денис Викторович- следователь полиции.Он расследует преступления. Ему предоставляется слово.

Соломенцев:

Учитель: спасибо.

Ученик: Вы каждый день рискуете собой,
Такая у полиции работа –
С преступностью вступать в нелегкий бой,
Когда закон нарушил где-то кто-то,
В стране родной порядок навести,
Преступность победить – задача ваша,
Вы не свернете с этого пути,
И станет наша жизнь светлей и краше.

Учитель: ну что ж, ребята, а теперь вы мне скажите, каким же должен быть человек этой профессии?

Ученики: смелым, решительным, отважным, внимательным, проницательным.

Учитель: а сейчас вы познакомитесь с инспекторами по делам несовершеннолетних Натальей Федоровной Асламовой и Ольгой Валерьевной Хайридиновой.

Выступление инспекторов:

Учитель: очень интересная история. Она поможет ребятам лучше ориентироваться в мире взрослых. А теперь дорогие наши гости разрешите нам поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

Не принято полицию хвалить,
Скорей ругать, чем быть её друзьями.
Во всех грехах пытаться обвинить,
Как будто все всегда безгрешны сами.

Той ложке дегтя, что поганит мед,
Внимания не много ль уделяем?
Работу, что полиция ведет,
Порою, мы совсем не замечаем.

Её работа, ох как не легка.
Вернее будет служба, не работа.
От сна, семьи, покоя далека:
Пока в душе есть камень у кого-то!

Нельзя нам без полиции прожить,
И нет такой страны, поверьте, в мире,
Которая могла бы не тужить,
Без рыцаря – защитника в мундире.

В ваш праздник, конечно, хотим пожелать
Ответственных дел, повышений на службе,
Крепкой семьи и преданной дружбы!


Работы легкой, пламенной любви,
Здоровья, званий, премий и медалей,
Милицию своей родной страны
Мы от души сегодня поздравляем!

Поздравить с днем милиции хотим
Всех тех, кто бережет в стране порядок,
Мы знаем: не свернете вы с пути
И все преодолеете преграды!
В день праздничный мы вас благодарим
За труд ваш, непростой и очень нужный,
Желаем, чтобы каждый день дарил
Вам счастье в жизни и успехи в службе!

Милицию поздравим от души
И в праздник пожелать хотим сердечно
Успешной службы, новых дел больших,
А в семьях – счастья и тепла, конечно!

Полиция России, слышишь нас?
Тебя мы очень любим, уважая.
За то, что, не смыкая своих глаз,
Закону служишь, всех нас охраняя.

Давайте же сегодня дружно мы
Полицию родной Руси поздравим,
Спасибо скажем им от всей страны,
Доверие с любовью ей подарим.

Вручим родной полиции цветы,
И крепкого здоровья пожелаем,
Придя на полицейские посты,
За ту заботу, что мы получаем.

Статья в газету «Красное знамя»

День сотрудников правоохранительных органов.

Под фонограмму песни из кинофильма “Следствие ведут Знатоки” 12 ноября состоялось внеклассное мероприятие “С праздником, дорогая полиция!” в 1-в (классный руководитель Антипова Н.Е.) и в 4-а (классный руководитель Васина Г. А.) классах. Присутствовали гости: школьные инспектора по делам несовершеннолетних капитан полиции Асламова Н. Ф. и старший лейтенант Хайридинова О. В., следователь Веневского РОВД Соломенцев Д. В. Встреча прошла в дружеской обстановке.

Ребята узнали, что полиция была создана Петром I в 1715 г. Главная ее задача служить отечеству. Эти слова до сих пор остались девизом полиции. Учащиеся познакомились с работой разных подразделений. Денис Викторович сообщил о своей работе со взрослыми правонарушителями. В яркой сказочной форме Наталья Федоровна и Ольга Валерьевна рассказали о приключениях непослушного домовенка, попадающего в разные жизненные ситуации из которых ему помогали выйти сказочные герои. Такая форма подачи информации поможет ребятам лучше ориентироваться в мире взрослых.

Учащиеся поздравили гостей с их профессиональным праздником: подготовили рисунки, читали стихи, вручали цветы с пожеланием успешной службы, новых больших дел, а в семьях счастья и тепла.

Родители: Авилова С. К.; Соломенцева О. С.

Методическая разработка мероприятия правового воспитания. Викторина «Мы выбираем жизнь по закону». Целью проведения является профилактика правонарушений среди несовершеннолетних подростков.Основными задачами ставится формирование представления об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, научить применять полученные знания в конкретных ситуациях, сформировать у подростков чувство ответственности за свои поступки, уважительное отношение к закону, помочь не допустить последствия доверчивого и наивного поведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка мероприятия правового воспитания

Викторина «Мы выбираем жизнь по закону»

Участники : дети в возрасте 14-16 лет

Форма :Правовая викторина

Цель игры : Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних подростков.

Задачи: Сформировать представления об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, научить применять полученные знания в конкретных ситуациях, сформировать у подростков чувство ответственности за свои поступки, уважительное отношение к закону, помочь не допустить последствия доверчивого и наивного поведения.

Оборудование и материалы : простые карандаши или ручки (по количеству участников), карточки-заготовки (на каждую команду), костюм цыганки, сотовый телефон, украшения для девушки (бусы, браслет).

План занятия:

Приветствие и знакомство.

Вступительное слово ведущего

Ход игры

Рефлексия

I. Приветствие и знакомство

Ведущий. « Ребята, я предлагаю вам разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить:

Доброе утро, Толя… (улыбнуться и кивнуть головой),

доброе утро, Олеся…(называются имена по кругу),

доброе утро, солнце (все поднимают руки, затем опускают),

доброе утро, небо (аналогичные движения руками),

доброе утро всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают)!

Вступительное слово ведущего

Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Бывают жизненные ситуации, что не успев ещё почувствовать радости жизни, человек уже в кабинете следователя со словами: «Я не хотел, я не знал!» И с трудом начинает осознавать, что наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Не мамина, не папина, не педагога, а его ответственность.

Как вы думаете не знание законов освобождает человека от ответственности? Следовательно, чтобы не оказаться на скамье подсудимых нужно в общих чертах знать законы. Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права или свободу граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения правонарушения 16 –ти летнего возраста. К подросткам в возрасте от от16 до18лет, принимаются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних.

Уголовное право регулирует общественные отношения, возникающие в связи с совершением преступления.

Уголовная ответственность является особым видом юридической ответственности, так как наступает только по приговору суда за преступление. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-летнего возраста. Лица, совершившие деяния в возрасте от 14 до 16 лет подлежат уголовной ответственности за убийство, причинение смерти по неосторожности, умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, похищение человека, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, захват заложника.

Сегодня мы с вами проверим ваши правовые знания с помощью различных заданий.

III. Ход игры

Воспитанниками предлагается разделиться на 2 команды по 5 человек. Одна команда имеет название «Кодекс», другая «Правовые ребята»

1-е задание: Написать на карточках заготовках последствия асоциального поведения: распитие спиртных напитков, употребление наркотиков, проституция. Каждое последствие оценивается в 1 балл.

2-задание: Разгадать кроссворд.

Разгадайте кроссворд

По горизонтали:

1.Противоправное виновное умышленное или неосторожное действие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

3.Решение принятое в ходе судебного заседания.

6.Нормативный акт, принятый высшим представительным (то есть избранным всем народом) органом государства.

7.Мера воздействия против совершившего преступление, проступок.

По вертикали:

1.Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности.

2.Столкновение, серьёзное разногласие, спор.

4.Определённый круг действий, возложенный на кого-нибудь и безусловных для выполнения.

5.Совокупность обязательных к исполнению норм, установленных государством, регулятор общественных отношений.

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1.Правонарушение. 3.Приговор. 6.Закон. 7.Наказание.

По вертикали: 1.Преступление. 2.Конфликт. 4.Обязанность. 5.Право.

Задание №3 Какие нарушения были совершены героями стихотворений.

Пьяные медведи мчались на мопеде,

А за ними кот задом наперёд

А за ним комарики на воздушном шарике,

Жаба на метле

Едут и смеются,

Пряники жуют…

(нарушение правил дорожного движения)

Идёт мужик качается, вздыхая на ходу

Меж ног асфальт вздымается –

Сейчас я упаду…

(появление в общественных местах в пьяном виде)

Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал он сперва

За решеткою у льва,

Подкрепился у лисицы,

У слона попил водицы…

(мелкое хищение)

Задание №5 Разыгрывание ситуаций на улице. (Ситуации разыгрывают дети подростки по желанию, заранее им раздаются слова, костюмы и атрибуты для подготовки). В ходе разыгрывания ситуаций участники команд должны определить, какие правонарушения были совершены, как нужно вести себя на улице, чтобы не стать жертвой преступления.

Случай на улице.

Идет молодая девушка – студентка, а навстречу ей цыганка.

Цыганка: «Девушка, молодая, красивая, счастливая подскажи, как пройти до больницы?»

Девушка, посмотрев наивным взглядом, подумала, что человек болен и нуждается в лечении и стала объяснять: «Поверните направо, затем пройдите магазин, рядом с магазином будет больница».

Цыганка поняв, что девушка идет на контакт говорит: «Какая ты добрая давай я тебе погадаю, будешь ты жить счастливо, но у тебя будет подруга, которая уведет у тебя парня, наведет на тебя порчу, я тебе помогу снять порчу, если ты мне дашь немного денег». Девушка соглашается, дает цыганке денег, потом еще, потом цыганка незаметно снимает с девушки колечко, сережки и говорит: «Ну, все я пошла в больницу, а ты будь счастлива». Девушка, очнувшись от гипноза, поняла, что она стала жертвой преступления, начала кричать: «Меня обокрали!»

Ведущий обращается к командам: «Какие статьи закона нарушила цыганка?» (мошенничество, кража) «Как правильно нужно было поступить в этой ситуации?» Ответы детей.

Нужно было сказать цыганке про больницу, не глядя ей в глаза и сразу идти дальше, если она удерживает вас своими разговорами, нужно ей ответить: «Гадать мне не надо я очень спешу, если это не помогает, сказать сейчас позову полицию, если это не поможет пуститься в бег».

Ситуация с телефоном.

Идет молодой парень играет в телефон, внезапно подходит к нему мужчина и просит позвонить: «Дай, пожалуйста телефон, очень надо маме позвонить» Молодой парень подумал, что действительно нужна помощь и дал телефон незнакомому человеку. Тот, взяв телефон, кинулся бежать и скрылся в неизвестном направлении. Парень был в растерянности.

Ведущий: « Какие статьи закона были нарушены? (хищение чужого имущества, кража) Ребята как же правильно нужно было поступить в данной ситуации? Ответы детей.

Ведущий: « Во-первых, не надо было давать телефон незнакомому человеку, так-так телефон является вашей собственностью. Вы могли ответить, у меня закончились деньги, я не могу вам дать позвонить, потому что у меня села батарейка, и вообще я вас не знаю, почему должен давать вам телефон. А лучше всего не играть в телефон в общественном месте, не носить его на виду, прятать в потайной карман, сумку».

Ситуация с девушками.

Две девушки сидят в парке мило беседуют . К ним подходит молодой человек и желает познакомиться. Они знакомятся. Затем он им предлагает пойти в кафе, девушки соглашаются, тем самым становятся жертвами преступления, который в напитки девушкам подсыпает снотворные таблетки.

Ведущий . «Как вы думаете, какие ошибки совершили девушки? Что могло бы с ними произойти? (изнасилование, отравление, убийство и т.д.)» Ответы детей.

Ведущий : «Нельзя распивать спиртные напитки несовершеннолетними садиться в машину с незнакомыми людьми, а также поздно возвращаться домой особенно несовершеннолетним подростками, т.к. согласно комендантскому часу дети, не достигшие 18 лет после 22.00 имеют право находиться на улице, в общественных местах и т.д. только в сопровождении родителей, законных представителей».

Задание №6 . Конкурс капитанов.

Вопросы командам (ситуации, которые надо квалифицировать по статье закона):

1 . С какого возраста можно привлечь к административной ответственности, и в каких случаях несовершеннолетний подлежит административной ответственности на общих основаниях? (Какие наказания?)

Ответ: 1.Административной ответственности подлежат лица, которым в момент совершения правонарушения было полных 16 лет. Подросток подвергается административной ответственности, если за его деяние не предусмотрена уголовная ответственность. В случае, когда административное правонарушение совершено подростком в возрасте до 16 лет, то ответственность не наступает, а дело передаётся на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних, которая применяет к ним меры воспитательного характера.

В отношении несовершеннолетних применяются следующие виды административных взысканий:

1) предупреждение;

2)штраф (при отсутствии самостоятельного заработка штраф взыскивается с родителей или лиц, их заменяющих);

3)возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

4)конфискация предмета, явившегося объектом административного правонарушения.

2. Кому можно присутствовать при допросе подростка?

Ответ : 2.В допросе несовершеннолетнего обвиняемого, не достигшего 14-летнего возраста, обязательно присутствует педагог.

В допросе несовершеннолетнего от 14 до 16 лет по усмотрению следователя может присутствовать педагог.

3 .Виктор П. (17 лет) и Денис О. (15 лет) были задержаны в нетрезвом состоянии возле кинотеатра сотрудником полиции. Какое наказание может быть применено к каждому из них?

Ответ : 3.Несовершеннолетний Виктор привлекался к ответственности по статье 159 часть 1, к нему могут быть применены следующие взыскания: предупреждение или наложение штрафа в размере до одной минимальной зарплаты.

За появление Дениса в пьяном виде возле кинотеатра наказываются родители или лица, их заменяющие, наложением на них штрафа в размере до двух минимальных зарплат (статья 159 часть 4 Кодекса об Административных нарушениях).

4. Каковы права несовершеннолетнего, задержанного полицией?

Ответ : 4.Административное задержание может длиться не более трёх часов. Сотрудник полиции, задержавший несовершеннолетнего правонарушителя, обязан разъяснить его права:

Знакомиться с материалами дела, касающегося его;

Давать объяснения;

Предъявлять доказательства;

Заявлять ходатайства;

Пользоваться юридической помощью адвоката;

Выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика.

5 .Денис О. (16 лет) и Владимир Г. (15 лет) шли по улице, громко выражаясь нецензурной бранью, и были остановлены полицейским. Какое наказание за этим последует?

Ответ : 5.Денис и Владимир совершили мелкое хулиганство. Денису 16 лет, его действия квалифицируются по статье 156 КоАП и влекут наложение штрафа в размере двух минимальных зарплат.

Владимиру 15, а мелкое хулиганство, совершённое в возрасте от 14 до 16 лет, наказывается наложением штрафа на родителей в размере от 3-х до 5 минимальных зарплат.

6. С какого возраста можно пить пиво?

Ответ : 6. употребляя пиво, подросток быстро может дойти до состояния опьянения, а, во-вторых, даже малое количество пива оставляет запах алкоголя, поэтому доказать, что подросток пил именно пиво, очень трудно.

7. Максиму Г. (16 лет) пришла повестка в военкомат для постановки на учёт допризывников? Максим повестку выбросил и в военкомат не явился. Какие взыскания могут быть применены к Максиму?

Ответ : 7.Согласно статье 190 часть 1 КоАП, неявка граждан в военный комиссариат без уважительных причин для приписки к призывному участку влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере 1 минимальной зарплаты.

8. Сколько времени могут задерживать несовершеннолетнего в участке?

Ответ: 8.Административное задержание может длиться не более трёх часов. Подростка могут задержать на 72 часа, если:

Он будет, застигнут при совершении преступления ;

- очевидцы прямо укажут на него как на лицо, совершившее преступление;

На нём или на его одежде будут обнаружены следы преступления;

У него нет постоянного места жительства.

IV. Подведение итогов правовой викторины

Хотите, чтобы вас считали самостоятельными и ответственными людьми? Докажите это.

Желание получить признание сверстников может оказаться для вас ловушкой.

Находите в себе мужество говорить сверстникам «нет», что поможет вам избежать поступков, о которых потом не пришлось бы сожалеть.

Научитесь уважать себя, и избежите многих бед.

Когда вы научитесь себя за что-то любить, тогда и окружающие заметят ваши привлекательные качества.

Родители, педагоги, должны быть вашими друзьями, источником советов и наставлений.

Рефлексия

Участникам по кругу высказаться, что понравилось и что не понравилось на занятии и поиграть в игру «крокодил».


Инна Кубышина
Сценарий праздника «День полиции» для детей подготовительной группы

Цель

обратить внимание детей на профессию полицейского, создать праздничное настроение от встречи с гостями.

Оборудование

листы бумаги, карандаши, дерево, два домика, кошка, щенок, следы, доска, буквы «полиция»

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дети! Сегодня в нашей стране отмечается праздник «День полиции». Это праздник тех людей, которых мы считаем одних из самых смелых, отважных, умных, сообразительных. И такие люди у нас гостях…Давайте поприветствуем сотрудников полиции и поздравим их с праздником!

Стихи детей

1. Полиция нас бережет,

Давайте же помнить об этом!

Она нам порядок несет,

Спокойствие взрослым и детям.

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам полиция придёт,

Всем поможет, всех спасёт.

2. Два друга

С другом верным ходит он

И покой наш охраняет

По профессии, кто он?

Вы, друзья, ну, угадайте?

Он – кинолог-полицейский

Друг его огромный пес.

Говорит ему кинолог

«Чтобы верно, службу, нёс!»

(Роман Мышов, 10 лет)

3. Пусть сегодня солнце светит,

Озаряя город мой.

Отчего на белом свете,

Счастливо нам жить с тобой.

Лишь сверкнут на солнце звезды,

На погонах золотых,

И преступность отступает,

С ужасом, глядя на них…

Целый день и даже ночью,

Наш покой они хранят.

И всегда примером служат

Для девчонок и ребят!

Я сказать хотел бы много

О сотрудниках таких.

Но прочти еще раз строки,

И узнаешь кто они!

(Пашкан Владимир, 15 лет)

Профессия полицейский - это одна из наиболее важных, ответственных и даже опасных профессий в мире. Он должен охранять общественный порядок, задерживая правонарушителей, проводя разъяснительные беседы.

Представители этой профессии следят за порядком на улицах, патрулируя территорию и задерживая людей, нарушающих закон, выезжают на места преступлений. Полицейский должен быть физически выносливым, сильным, должен иметь хорошую реакцию, зрение и слух. Обязательны и некоторые психологические качества, например, принципиальность, отзывчивость, желание оказывать помощь людям, защищать их ценой собственного здоровья. Об опасной службе сложена песня, которую я хочу предложить сотрудникам полиции спеть вместе с нами.

(звучит песня в исполнении педагогов и сотрудников полиции «Наша служба и опасна и трудна» сл. А. Горохова, муз. М. Минкова)

Педагог замечает, что одна девочка сидит грустная:

Что у тебя случилось?

У меня пропал щенок

Черный носик, рыжий бок.

Где искать его, не знаю

Помогите, умоляю…

Педагог: Конечно, мы тебе поможем.

Полицейский

Сначала нужно поискать рядом с тем местом, где она потерялась и громко звать щенка.

Педагог Какая кличка у твоего щенка?

Девочка Дружок.

Полицейский Если не нашли, то нужна будет фотография щенка.

Девочка У меня ее нет

Полицейский Давай, тогда найдем на картинке щенка, похожего на твоего, раскрасим картинки, а дети нам в этом помогут. (дети раскрашивают силуэты собак, рисуют им рыжие пятна)

Теперь нужно эти объявления расклеить.

(Дети танцуют под песню «Пропала собака» сл. А. Ламма, муз. В. Шаинского)

Педагог Итак, поиски наши продолжаются.

Полицейский Нужно продолжать осматривать окрестности, спрашивать о щенке.

Педагог Посмотрите, что мы нашли в песочнице, в траве.

Я думаю, что –то из этих предметов принадлежит щенку.

Давайте, принесем хозяйке те предметы, которые могут принадлежать щенку. (ошейник, мяч, палка, косточка и др. предметы)

Дети строятся в две команды: одна команда напротив «песочницы», другая – напротив «травы». По сигналу дети по одному бегут к своим объектам и выбирают только то, что может быть связано как-то с собакой.

(Игра «Найди улики»)

Педагог Эти найденные предметы говорят о том, что здесь был щенок.

Посмотрите, дети, а чьи это следы (птицы, собаки)

Нам нужно идти по следам собаки. (дети «идут по следам», которые выводят их из зала. В это время в зале появляется дерево, на котором сидит кошка, под деревом в домике щенок)

Полицейский Следы привели к этому дереву. А под деревом домики. Как вы думаете, в каком из домиков может быть собака (на одном домике нарисована подкова, а на другом-косточка)Как вы догадались? Какие вы сообразительные, внимательные. Вы тоже в будущем можете стать настоящими полицейскими. (открывают домик, а там щенок)

Это твой щенок?

Девочка Да, спасибо вам за помощь!

Педагог Дети, а как вы думаете, почему мог убежать щенок? (ответы детей, полицейский обращает внимание на кошку)Как вы думаете за кем мог побежать щенок?

Педагог Наше расследование подошло к концу. Мы многому сегодня научились у сотрудников полиции. Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

«9 мая - День Победы». Сценарий праздника для детей средней группы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к.

«День знаний». Сценарий праздника для подготовительной группы детского сада Под музыку «Буквы разные писать» появляются клоуны – Болик и Лёлик. Дети нарядные выходят на прогулку, клоуны их встречают у входа, лопают.

Сценарий на День знаний в детском саду для подготовительной группы. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Кто знает какой сегодня праздник.

«День Матери - 2016». Сценарий праздника для детей подготовительной группы ДС Музыкальный руководитель - Алипова Г. Г. Звучит песня «Мама дорогая», дети заходят в зал, держась за руки, проходят ручейком, встают в полукруг.

Сценарий праздника «День Победы» для подготовительной группы Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! 9 мая наша страна будет отмечать великий праздник – День Победы. В этот день мы радуемся за то,.

Сценарий праздника «День матери» для подготовительной к школе группы в детском саду Ведущий. Дорогие наши, мамы, бабушки! От всего сердца в преддверии праздника День Матери разрешите нам поздравить Вас с этим замечательным.

Язык милицейского протокола отличается от обычной речи. Узнайте в героях загадок персонажей литературных произведений.

1. Она совершила убийство, облив потерпевшую обыкновенной водой. (Элли уничтожила Гингему.)

2. Именно от нее принял смерть всем известный герой, впервые не сумев спасти свою жизнь песней. (Колобка съела Лиса.)

3. Она обманула доверие любившего ее служителя культа, за что была им собственноручно убита и погребена. ("У попа была собака...")

4. Он едва не довел до самоубийства бедную домомучительницу. (Карлсон.)

5. Убив целую семью - супругов и их многочисленных детей, он спас этим другую семью: мужа, жену и их сына. (Мангуст Рикки-Тики-Тави.)

6. У него были налажены связи и с уголовным миром, и с миром богемы, а прославиться он собирался, играя роль самого себя. (Буратино.)

7. Почти три года она находилась под угрозой смертной казни. За это время она родила трех детей и только после этого была помилована. (Шахерезада.)

8. Этот каннибал злодейски сожрал сорок человек неизвестных профессий, а кроме того - мясника и кузнеца. (Робин Бобин Барабек.)

9. Он был значительно выше среднего роста, служил в МВД и пользовался служебным положением без преступного умысла. (Дядя Степа-милиционер.)

10. Над ним за совершение убийств двух родственниц дровосеки учинили самосуд. (Волк, который съел Красную Шапочку и ее бабушку.)

Представленный ниже сценарий рассчитан на празднование в сравнительно небольшой компании (30−40 человек). Однако с незначительными изменениями его можно использовать и на больших торжественных вечерах, где могут присутствовать от 50 до 100 человек или более.

Тамада (шутливо):

С праздником вас поздравляю, Счастья, радости желаю! (Более серьезным тоном, но радостно.) Дорогие мои! Какая радость, что мы сейчас собрались здесь отметить этот замечательный праздник! Для вас он, пожалуй, по своей важности ничуть не уступает Новому году. И хотя служба ваша «на первый взгляд как будто не видна», однако умные люди ее приметили и внесли в календарь надлежащий профессиональный праздник. Выпьем за это событие: за то, что есть День полиции, и за то, что мы его сейчас отмечаем!

  • (Собравшиеся выпивают и закусывают.)

Тамада: Ежедневно человеку в форме доводится встречаться с массой интересных личностей… Впрочем, иногда не слишком интересных, но по-своему примечательных, оригинальных и незабываемых. Оттого всякий день у полицейских полон удивительных событий, словно все 365 дней в году отмечается профессиональный праздник. И сказать об этом нельзя лучше, чем сказано в песне.

  • (Посреди комнаты стоят два помощника тамады, одетые в полицейскую форму, — напустивший на себя глупый вид Стас с фуражкой набекрень и солидный, подтянутый Иван. Мимо них проходят двое бездомных — в прошлом, видимо, приличные люди, интеллигенты.
  • Иван и Стас поют куплеты, составленные на основе песни В. Высоцкого «Разговор у телевизора».)

Стас: Ой, Вань, гляди, какие бомжики!

Оба — Делоны и без вшей…

И не похожи наши мальчики

Ни капельки на алкашей!

Иван: Не умиляйся тут давай,

А этих бомжиков гоняй -Чтоб не шатались у ларька И не стащили молока.

(Мимо «полицейских» проходят две разнаряженные девицы.)

Стас: Ой, Ванька! Глянь, какие девочки!

Нет, Вань, сейчас я закричу!

Ты глянь на эту — в синей маечке…

С ней познакомиться хочу.

Иван: Ты лучше бы подслушал, Стас,

Что говорят они сейчас. Они, скажу на чистоту, Напоминают «наркоту». Ты что же, Стас?!

(Стас «всматривается в даль», откуда раздается нервный сигнал клаксона.)

Стас: Вань, погляди на нарушителя!

Он чуть под «Вольво» не попал! А слышал бы ты, Вань, водителя: Я б так красиво не сказал

Иван: Ну что же мимо ты прошел? Составить надо б протокол, Штраф нарушителю влупить, Да и водилу осадить. Ты что же, Стас?!

(В зале появляется «пьяный» мужчина, который с измученным видом приваливается к стене неподалеку от «полицейских».)

Стае: Смотри-ка, Вань, приплелся пьяница,

Стоит, опершись на забор.

Вот хорошо набрался в пятницу —

Точь-в-точь как наш родной майор!

Иван: Ты про майора не того!

Как бы не вышло вдруг чего. А сказать честно, то… ну что ж… Он ведь и физией похож. Ей-ей, похож!

А что, если собравшиеся расскажут самые смешные приключения, которые выпали на их долю во время несения службы? Только смотрите, «про майора не того»!.. Тем более, не исключено, что он среди нас и все слышит.

  • (Общее веселье.
  • Если среди собравшихся присутствует майор, помощники тамады подносят ему маленький презент — птичку-свистульку с полосатой, как у милицейского жезла, раскраской.
  • Участники вечера делятся воспоминаниями.
  • В подходящий момент, когда все уже высказались, тамада вставляет свою реплику.)

Подходящие сценарии на праздник:

  • В последние годы этот праздник получил распространение в России, особенно в молодежной среде.…
  • Когда россиянина спрашивают, какой у него любимый праздник в году, он чаще всего…
  • Конкурсы. Перед празником спрятать бумажки там где можно сесть,где умываются. На каждой бумажке…
  • Свадьба – это светлый праздник, знаменующий начало семейной жизни, поэтому день свадебного торжества…